Ранее Конституционный Суд Российской Федерации в своем постановлении от 26 сентября 2024 года № 41-П подчеркнул необходимость создания резервного механизма лекарственного обеспечения для лиц, страдающих жизнеугрожающих и хроническими прогрессирующими редкими заболеваниями.
Разработанный проект нацелен на решение проблемы нехватки бюджетных средств в регионах для обеспечения лекарственным снабжением указанных категорий граждан. В соответствии с документом, федеральный бюджет выделит средства субъекту Российской Федерации, если он подтвердит невозможность самостоятельной закупки лекарств.
Порядок подтверждения данной невозможности и предоставления межбюджетных трансфертов будет установлен Правительством Российской Федерации. Профильный комитет Государственной Думы рекомендовал рассмотреть данный проект в первоочередном порядке.
Документ: Законопроект № 864824-8
другие материалы
-
Особенности закупок спортивного инвентаря и оборудования для спортшкол в 2021 году определены26.08.2021Порядок и особенности закупок Минпромторгом в нынешнем году спортивного инвентаря и оборудования определен.
-
Суды не поддержали формальный подход госзаказчика при отклонении заявок в закупке с доптребованиями03.11.2023Заказчик приобрел работы по капитальному ремонту и установил дополнительные требования. Среди документов, которыми участники подтверждали свой опыт, было разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию. Два участника представили копии разрешений, но без приложенных технических планов. В самих документах была указана отметка о том, что они являются недействительными без таких планов, поэтому заказчик отклонил их заявки. Контролеры пришли к выводу, что участников были отстранены с формальных оснований
-
По новым правилам будет формироваться отчет о заключенных по 223-ФЗ договорах02.10.2021Изменения, внесенные в порядок размещения в ЕИС отчетов по заключенным договорам вступили в силу с 1 октября.