Между участниками закупки был заключен договор на поставку продуктов питания. Подрядчик выполнил свою часть договора и поставил товар. Но получив продукты, заказчик посчитал их не соответствующими качеству, которое он хотел видеть. Так, продукция оказалась фальсифицированной растительными жирами. По требованию заказчика поставщик продукты заменил, но и второй результат заказчика не устроил и он нашел причину несоответствия требованиям договора. Контракт был расторгнут в одностороннем порядке а сведения о поставщике занесены в реестр недобросовестных поставщиков. Не согласившись с решением заказчика исполнитель обратился в суд
Рассмотрев данные сторон, суд занял позицию поставщика, обосновав это тем, что поставщик не является производителем товара. Он получил от производителя товара документы, подтверждающие качество продукции, и причин сомневаться в достоверности этих документов у поставщика не было. Доказательств того, что поставщик намеренно поставлял некачественный товар не было. В учет взяли и тот факт, что после первого требования заказчика поставщик заменил поставляемые товары, тем самым доказал свою добросовестность. Суд выдвинул решение из РНП поставщика исключить и взыскать с ФАС 4 500 рублей в пользу поставщика в виде возмещения расходов по уплате госпошлины за рассмотрение дела судами.
Подписывайтесь на Телеграм-канал ЭТП "СПЕЦТЕНДЕР", чтобы быть в курсе новостей из мира закупок - https://t.me/etpsp
другие материалы
-
Право на изменение условий строительных контрактов в случае непредвиденных обстоятельств продляется до 2024 года.08.12.2023В соответствии с проектом постановления Правительства Российской Федерации, планируется внести изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 16.04.2022 года № 680 -
От покупки автомобиля за 4,3 млн рублей отказались в Астраханском институте16.02.2021Этому способствовало выявление скандала и последующее вмешательство Общероссийского народного фронта. -
ФАС России разработала новый Регламент ведомственного контроля в сфере закупок01.04.2025В соответствии с опубликованным проектом на Федеральном портале проектов нормативных актов, ранее утверждённый приказом ФАС России от 09.07.2015 № 582/15 Регламент ведомственного контроля утратит свою силу. Новый документ устанавливает особенности планирования и проведения проверок, а также оформления их результатов. В случае выявления нарушений в ходе проверочных мероприятий комиссия разработает план по их устранению, о выполнении которого проверяемое лицо будет обязано отчитаться


