На оказание транспортных услуг, которые предоставлялись по заявкам заказчика, был составлен договор между сторонами.
Обязательства по контракту исполнителем были реализованы частично и контракт расторгли по согласию обоих сторон. В допсоглашении указали, что претензий никаких нет.
Однако, заказчик позже потребовал исполнителя выплатить неустойку за просрочку работ, так как несколько заявок выполнены были с нарушением сроков. Исполнитель выполнять требования заказчика отказался.
Суд встал на сторону исполнителя, так как посчитал обязательства по контракту исполненными. Подтверждением этому послужили платежные документы и допсоглашение.
Кассация согласилась и добавила следующее:
- желание расторгнуть контракт было взаимным;
- расторжение контракта не вызвано ненадлежащим исполнением обязательств;
- на момент заключения допсоглашения претензий не было;
- сроки оказания услуг по спорным заявкам были утверждены по телефону, из-за чего установить просрочку нельзя.
Дело не стали пересматривать и в верховном суде, признав позицию исполнителя оправданной.
Подписывайтесь на Телеграм-канал ЭТП "СПЕЦТЕНДЕР", чтобы быть в курсе новостей из мира закупок - https://t.me/etpsp
другие материалы
-
Жалоба на фирмы «Бриллиант» и «Гигиена Мед» признана обоснованной в суде12.04.2020В Московский областной УФАС России ранее была передана жалоба относительно неправомерных действий компаний «Бриллиант» и «Гигиена Мед». -
Обновление перечней банков, которые вправе выдавать независимые гарантии05.11.20241 ноября 2024 года Министерством финансов Российской Федерации был опубликован перечень банков, соответствующих требованиям, установленным пунктом 1 части 1 статьи 45 Закона № 44-ФЗ, имеющих право на выдачу независимых гарантий для обеспечения заявок, исполнения контрактов и гарантийных обязательств по закупкам. Из данного перечня исключено акционерное общество «Кузнецкбизнесбанк -
Государственная дума предложила поправки в 44-ФЗ направленные на повышение порога для закупок малого объема18.04.2020В третьем чтении в Госдуме были приняты поправки в 44-ФЗ и 223-ФЗ, направленные на снижение нагрузки на участников закупок


