Спасибо

Ваша заявка отправлена.
В ближайшее время наш менеджер свяжется с вами

Заказать звонок

Заказать услугу

Порядок применения электронного актирования для федеральных заказчиков

Главная » Новости » Порядок применения электронного актирования для федеральных заказчиков
13.05.2021

Постановлением Правительства РФ определен порядок применения электронного актирования для заказчиков федерального уровня. 

Получатели средств федерального бюджета, указанные в отдельном распоряжении Правительства Российской Федерации, и подведомственные им получатели бюджетных средств, начиная с 1 мая 2021 года, обязаны включать в условия заключаемых контрактов положения о возможности подписания документов о приемке товаров, выполненной работы, оказанной услуги в форме электронного документа в единой информационной системе в сфере закупок. 

Норма постановления распространяется на закупки, извещения об осуществлении которых размещаются в ЕИС в сфере закупок, а также на контракты, заключаемые с единственным поставщиком, с 1 мая 2021 года.

Перечень получателей средств федерального бюджета, на которых распространяется данная норма, будет утвержден отдельным распоряжением Правительства Российской Федерации.

С информацией о функционале постановления можно ознакомиться в документах:

• Для заказчиков в документе «Руководство пользователя. Реестр документов об исполнении контракта», размещенном в Личном кабинете заказчика в разделе «База знаний» в подразделе – «Контракты и договоры» – «Реестр документов об исполнении контракта»;

• Для участников закупок в руководстве «Электронный документооборот в процессе исполнения государственных и муниципальных контрактов (ЛК Поставщика)», размещенном в Личном кабинете участника закупок в разделе «База знаний» в подразделе «Документы о приемке товаров в электронной форме».

Информация также размещена на Официальном сайте ЕИС в сфере закупок в разделе «Документы» в подразделах «Материалы для работы в ЕИС» – «Материалы для работы с документами о приемке товаров в электронной форме».