Совместная работа сотрудников ФСБ и СК России помогла установить преступную схему по хищению денег при исполнении госконтракта.
Обвиняемыми выступили Муталиб Эмиралиев из ОАО «Завод „Электроприбор“» и Замир Ахмедов из АО «Союз-М» - бывшие руководители двух московских заводов.
Следствие считает, что подозреваемые не выполнили предусмотренные заключенными госконтрактами работы, действуя в преступном соглашении с сотрудниками главкомата ВМФ и военными представителями, таким образом похитив почти 693 млн рублей. Финансирование из государственного бюджета было выделено Минобороной помимо двух упомянутых заводов также и Саратовскому радиоприборному заводу.
Выявили махинацию еще летом 2019 года, в последующем удалось найти веские доказательства вины экс-руководителей упомянутых учреждений. В настоящий момент, оба фигуранта дела находятся в СИЗО «Матросская тишина» – там их оставил еще на два месяца 235-военый гарнизонный суд, данная мера применена по ходатайству ГВСУ СКР.
Свою вину подозреваемые отрицают. По версии следствия, подозреваемые имели возможности скрыться от правосудия – речь идет о заграничных счетах, загранпаспортах и недвижимости за рубежом.
другие материалы
-
В случае заключения замещающих сделок госзаказчик может взыскать ценовую разницу20.01.2021От исполнения контракта заказчик отклонился так как в выполненных работах в ходе внесудебной экспертизы были обнаружены недостатки.
-
Действия, не описанные в договоре, но приведшие к убыткам не повод для взыскания штрафа с исполнителя27.06.2020Заказчик подал на исполнителя в суд за повреждение ворот при перевозке ТКО, но суд встал на сторону исполнителя.
-
Опубликован закон о внесении изменений в статьи 31 и 43 Закона № 44-ФЗ10.06.20257 июня 2025 года был принят закон, уточняющий порядок действий комиссии по осуществлению закупок и заказчиков в случаях, когда участник закупки не соответствует установленным требованиям, согласно статье 31 Закона № 44-ФЗ, или предоставил недостоверную информацию о своем соответствии таким требованиям. В указанных ситуациях закон обязывает: - Закупочную комиссию отстранить участника закупки от участия в определении поставщика в любой момент до подведения итогов;- Заказчика отказаться от заключения контракта с участником закупки после