Законопроект № 722148-8 предполагает внедрение на постоянной основе ряда временных мер, действующих до 31 декабря 2026 года. В частности, предлагается следующее:
1. Установление возможности изменения существенных условий контракта по соглашению сторон на основании решения Правительства Российской Федерации, высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации или местной администрации. Это возможно в случае, если в процессе исполнения контракта возникли обстоятельства, не зависящие от сторон, которые делают исполнение контракта невозможным.
2. Снижение минимального срока действия контрактов в сфере закупок для федеральных и региональных нужд с трех лет до одного года. Это касается контрактов, в отношении которых могут быть изменены существенные условия.
3. Расширение возможностей изменения существенных условий контрактов, заключенных с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с определенными пунктами части 1 статьи 93 Закона № 44-ФЗ.
4. Исключение закупок лекарственных препаратов и медицинских изделий из расчета среднегодового объема закупок для определения минимального годового объема закупок у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций.
5. Отмена ограничения по годовому объему закупок, осуществляемых путем проведения запроса котировок в электронной форме.
Данные меры направлены на упрощение процесса закупок и повышение эффективности использования бюджетных средств.
Документ: Законопроект № 722148-8
Подписывайтесь на Телеграм-канал ЭТП "СПЕЦТЕНДЕР", чтобы быть в курсе новостей из мира закупок - https://t.me/etpsp
другие материалы
-
Для отстранения претендента от участия в торгах заинтересованности недостаточно14.08.2021Жалобу ООО «ОТК» на действия организатора торгов по продаже имущества должника ЗАО «Кировский завод трубной изоляции» рассмотрели в УФАС.
-
Минфин утвердил новый порядок санкционирования операций23.05.2025Министерство финансов Российской Федерации утвердило порядок санкционирования операций, связанных с реализацией инфраструктурных проектов, финансируемых из бюджетных средств. Согласно новому порядку, получатели бюджетных средств обязаны направлять в территориальные органы Федерального казначейства следующие документы: - распоряжения о проведении казначейского платежа, - а также иные документы, предусмотренные утверждённым регламентом. Данный документ определяет исчерпывающий перечень необходимых документов, направления и критерии их
-
ФАС в Пензе провела разбор наиболее частых ошибок и нарушений28.09.2020Федеральная антимонопольная служба провела публичное обсуждение по нарушений и ошибок в работе хозяйствующих субъектов и органов власти.