Закупки по 44-ФЗ по сравнению с данными за ноябрь наоборот, снизились на 10% и составили общую сумму в 989 млрд рублей.
Сравнительный анализ количества закупок за 2020 и 2019 годы показывает, что количество закупок по 44-ФЗ снизилось на 26%. По 223-ФЗ снижение составило 16%.
Рост объемов НМЦК закупок, привычных для предновогоднего периода, в 2020 году затронул лишь несколько отраслей: финансы, здравоохранение, услуги, образование, ИТ и компьютерное оборудование, транспортные услуги, ТЭК.
Самыми активными заказчиками по 223-ФЗ по объемам НМЦК закупок ИТ и компьютерного оборудования стали ГАУ «Гормедтехника», ПАО Сбербанк, ОАО «РЖД», ПАО «Ростелеком», Банк ВТБ (ПАО). Лидируют по количеству процедур по 44-ФЗ : Главное управление организации торгов Самарской области, Департамент государственного заказа Ямало-Ненецкого автономного округа, Управление по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области, КГКУ «Центр государственных закупок Алтайского края», ГКУ РО «Центр закупок Рязанской области».
В сфере здравоохранения объемы закупок по 223-ФЗ и 44-ФЗ выросли на 16%. Самыми активными по 223-ФЗ и положительно охарактеризованными стали заказчики ГП НО «НОФ», АО «Нацимбио», ГУП «Таттехмедфарм», ГП «Калугафармация», ГУП «Брянскфармация». По 44-ФЗ это ГКУ Удмуртской Республики «Региональный центр закупок Удмуртской Республики», Главное управление организации торгов Самарской области, Управление по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области, Комитет государственного заказа Республики Ингушетия, ГКУ «Забайкальский центр государственных закупок».
За весь прошлый год рост объема НМЦ контрактов по 223-ФЗ на финансовом рынке составил 58%., несмотря на то, что сегмент госзакупок снизился за год на 71% по объему НМЦ.
другие материалы
-
Новые полномочия Казначейства для контроля цен в сфере гособоронзаказа07.10.2024Правительство Российской Федерации внесло в Государственную Думу законопроект, который наделяет Федеральное казначейство полномочиями по контролю за ценами на продукцию, поставляемую в рамках государственного оборонного заказа, с использованием системы «Электронный бюджет». Предлагаемые меры законопроекта включают: 1. Обязанность исполнителей предоставлять информацию о своей деятельности по запросу казначейства в течение пяти рабочих дней с момента получения такого запроса. 2
-
Закупки по ТО средств охраны и услуги по охране объединять в один лот нельзя30.08.2020Почему нельзя объединять закупки по техобслуживанию сигнализации и охране имущества и объектов в один лот объяснили в ФАС.
-
Утвержден перечень стандартов06.06.202503 июня 2025 года опубликован приказ Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 30 апреля 2025 года № 2119. Данный приказ утверждает перечень стандартов, которые не предусмотрены статьей 14 Федерального закона от 29 июня 2015 года № 162-ФЗ «О стандартизации в Российской Федерации»