Согласно новым поправкам в действующем законе, на электронных площадках, которые с 1 июля будут проводить закупки до трех миллионов рублей, смогут учавствовать и начинающие компании. Такое привлечение новых игроков на рынок услуг и товаров в области госзакупок позволит наработать успешный опыт подписания контрактов.
По словам Ивана Щербакова - главы Департамента Москвы по конкурентной политике, июльские поправки дают заказчикам право выбора между оформлением заявки на региональной электронной площадке и на ЕИС. Этот ресурс может быть успешно использован и в дальнейшем не только в столице, но и в 34 регионах страны.
Введенные изменения коснутся лишь закупок определенной суммы - уточнил он.
Допустим, если региональному заказчику потребуется приобрести у подрядчика кроме продукции еще и услуги стоимостью до 600 тысяч рублей, ему будет удобнее совершить закупку через портал поставщиков, не забывая при этом уложиться в общий годовой объем малых закупок в пределах 5%.
Сроки проведения таких закупок будут минимальными. Победителю закупки необходимо передать проект контракта в течение трех часов, а на подписание договора выделяется два дня.
Подписывайтесь на Телеграм-канал ЭТП "СПЕЦТЕНДЕР", чтобы быть в курсе новостей из мира закупок - https://t.me/etpsp
другие материалы
-
Утверждены типовые госконтракты в сфере пожарной безопасности23.12.2020С 28 декабря свое действие начинает приказ МЧС об утверждении трех типовых контрактов в сфере пожарной безопасности. -
Суд поддержал решение ФАС России в отношении подмосковной организации13.03.2020В пресс-службе Управления Федеральной антимонопольной службы России рассказали о нарушениях действий со стороны заказчика услуг «Ступинское машиностроительное производственное предприятие» по отношению закона о закупках. -
Самые интересные новости для специалиста по закупкам за март02.04.2025Изменен порядок расчета НМЦК (начальной максимальной цены контракта) при приобретении медицинских изделий. Верховный Суд Российской Федерации (ВС РФ) установил, что опыт субподряда не может быть использован для госзакупок, связанных со строительными работами, требующими дополнительных условий. Судебные инстанции также не удовлетворили требования о взыскании с государственного заказчика разницы между стоимостью экспертизы, предусмотренной контрактом, и ее фактической стоимостью


