Правительство Российской Федерации внесло в Государственную Думу законопроект, который наделяет Федеральное казначейство полномочиями по контролю за ценами на продукцию, поставляемую в рамках государственного оборонного заказа, с использованием системы «Электронный бюджет».
Предлагаемые меры законопроекта включают:
1. Обязанность исполнителей предоставлять информацию о своей деятельности по запросу казначейства в течение пяти рабочих дней с момента получения такого запроса.
2. Передачу данных о раздельном учете финансово-хозяйственной деятельности по каждому государственному контракту.
3. Обязанность предоставлять казначейству по запросу сведения о предложенных ценах на продукцию, информацию о фактических затратах по выполненным контрактам, а также данные, необходимые для корректировки цен контрактов.
4. Совместно с исполнителями казначейство должно получать обоснования для изменения цен контрактов, а в случае увеличения цен — перечень мероприятий по оптимизации затрат.
Кроме того, головной исполнитель будет обязан предоставить казначейству согласие на раскрытие информации, относящейся к налоговой тайне. Опорный банк, обслуживающий оборонно-промышленный комплекс, также должен будет информировать казначейство о каждом открытии и закрытии счетов, изменениях в реквизитах и наложении ограничений на распоряжение счетами.
Документ: Законопроект № 731062-8
другие материалы
-
Минфин разъяснил последние изменения в порядке применения КВР 24726.02.2021Порядок применения КВР 247 был разъяснен Минфином РФ.
-
Уголовное дело возбуждено в Липецке по итогам благоустройства Нижнего парка29.11.2020После благоустройства Нижнего парка в Липецке было возбуждено уголовное дело из-за незаконных действий заказчика.
-
Минздрав признал необходимость корректировки приказа № 450н07.05.2025Департамент по регулированию контрактной системы Краснодарского края направил запрос в Минздрав с целью получения разъяснений по следующим вопросам: 1) Применяется ли приказ Минздрава России от 15.05.2020 № 450н к медицинским изделиям, относящимся к радиоэлектронной продукции, с учетом того, что с 1 января 2025 года вступает в силу новое постановление Правительства № 1875? 2) Необходимы ли изменения в подпункт 3 пункта 2 приказа № 450н, поскольку в данном документе по-прежнему упоминается постановление № 878, которое утратило силу в части