Правительство Российской Федерации внесло в Государственную Думу законопроект, который наделяет Федеральное казначейство полномочиями по контролю за ценами на продукцию, поставляемую в рамках государственного оборонного заказа, с использованием системы «Электронный бюджет».
Предлагаемые меры законопроекта включают:
1. Обязанность исполнителей предоставлять информацию о своей деятельности по запросу казначейства в течение пяти рабочих дней с момента получения такого запроса.
2. Передачу данных о раздельном учете финансово-хозяйственной деятельности по каждому государственному контракту.
3. Обязанность предоставлять казначейству по запросу сведения о предложенных ценах на продукцию, информацию о фактических затратах по выполненным контрактам, а также данные, необходимые для корректировки цен контрактов.
4. Совместно с исполнителями казначейство должно получать обоснования для изменения цен контрактов, а в случае увеличения цен — перечень мероприятий по оптимизации затрат.
Кроме того, головной исполнитель будет обязан предоставить казначейству согласие на раскрытие информации, относящейся к налоговой тайне. Опорный банк, обслуживающий оборонно-промышленный комплекс, также должен будет информировать казначейство о каждом открытии и закрытии счетов, изменениях в реквизитах и наложении ограничений на распоряжение счетами.
Документ: Законопроект № 731062-8
другие материалы
-
Заказчики в рамках квотирования должны учитывать товары из ЕАЭС13.03.2021Начиная с этого года в силу вступил перечень продукции для выполнения минимальной доли закупок отечественных товаров.
-
Начал действовать измененный ст. 93 Закона №44-ФЗ26.03.2024С 25 марта 2024 года начал действовать закон, позволяющий проводить закупки прав на использование программ для ЭВМ и баз данных через электронные магазины в соответствии с пунктом 12 статьи 93 Федерального закона № 44-ФЗ. Соответствующие изменения были внесены в закон в конце прошлого года. Поправки затронули пункт 35 части 1 и часть 12 статьи 93 указанного закона, а также другие его нормы
-
Указания НДС в контракте с подрядчиком на УСН15.10.2024Верховный суд Российской Федерации подтвердил позиции нижестоящих судебных инстанций относительно внесения изменений Заказчиком в договор, заключённый в соответствии с 223-ФЗ. Изменение тендерного коэффициента, заменяющего налог на добавленную стоимость (НДС), в случае применения Подрядчиком упрощённой системы налогообложения (УСН) приводит к следующим последствиям: 1. Увеличение цены договора является необоснованным и рассматривается как неосновательное обогащение Подрядчика.2. Подобные изменения имеют произвольный характер.3