Участник пожаловался на неправомерный выбор способа осуществления закупки со стороны заказчика.
По его мнению, заказчик должен провести аукцион, поскольку услуги, предусмотренные тех. заданием, включены в перечень в соответствии с Распоряжением Правительства РФ от 21.03.2016 №471-р «О перечне товаров, работ, услуг, в случае осуществления закупок которых заказчик обязан проводить аукцион в электронной форме».
Рассмотрение жалобы показало, что заказчик выбрал способ проведения закупочной процедуры в форме открытого конкурса в электронной форме, а также выбран код ОКПД2 81.10.10.000 – «Услуги по обслуживанию помещений комплексные», при этом услуги, необходимые к оказанию в рамках данной закупки, не образуют комплекс услуг в понимании кода, выбранного заказчиком.
Антимонопольное ведомство после рассмотрения материалов дела пришло к выводу, что заказчик нарушил ч. 5 ст. 24, ч. 2 ст. 59 Закона о контрактной системе.
другие материалы
-
Жалобу на закупку московского метрополитена признали в антимонопольной службе необоснованной10.07.2020Жалоба была подана на действия при закупке услуг на сервисное обслуживание АСОТП «Игла» на вагонах с электродепо стоимостью 3,3 млрд рублей
-
ФАС встала на сторону участника закупки с ценой договора более 150 млн рублей04.10.2020Позицию антимонопольной службы в деле против ОАО «РЖД» поддержал также Московский городской арбитражный суд.
-
Заказчиков могут обязать обосновать НМЦД по 223-ФЗ04.11.2020Подобный проект внесен на рассмотрение в Госдуму Правительством России.