Участник пожаловался на неправомерный выбор способа осуществления закупки со стороны заказчика.
По его мнению, заказчик должен провести аукцион, поскольку услуги, предусмотренные тех. заданием, включены в перечень в соответствии с Распоряжением Правительства РФ от 21.03.2016 №471-р «О перечне товаров, работ, услуг, в случае осуществления закупок которых заказчик обязан проводить аукцион в электронной форме».
Рассмотрение жалобы показало, что заказчик выбрал способ проведения закупочной процедуры в форме открытого конкурса в электронной форме, а также выбран код ОКПД2 81.10.10.000 – «Услуги по обслуживанию помещений комплексные», при этом услуги, необходимые к оказанию в рамках данной закупки, не образуют комплекс услуг в понимании кода, выбранного заказчиком.
Антимонопольное ведомство после рассмотрения материалов дела пришло к выводу, что заказчик нарушил ч. 5 ст. 24, ч. 2 ст. 59 Закона о контрактной системе.
Подписывайтесь на Телеграм-канал ЭТП "СПЕЦТЕНДЕР", чтобы быть в курсе новостей из мира закупок - https://t.me/etpsp
другие материалы
-
Суд поддержал антимонопольную службу в деле с Минтранс и ООО «Дормост»05.08.2021Решение Дагестанского УФАС по отношению Минтранса и ООО НПО «Дормост» о наличии нарушений подтверждены судом.
-
Модернизацию закупочного законодательства и наиболее распространённые нарушения разобрали в ФАС29.09.2020ФАС России разобрала основные ошибки и наметила цели по модернизации Закона о закупках.
-
Уголовное наказание за нарушение Закона о госзакупках, как мера пресечения нарушителей, будет рассмотрена в Госдуме15.05.2020Нарушение запрета на закупку продукции иностранного производства по 44-ФЗ будет караться вплоть до уголовной ответственности.