Московское УФАС признало наличие картеля между компаниями «Дормостсервис» и «Кавлар» на торгах по ремонту автодорожных мостов.
НМЦК контракта составила почти 185 млн рублей.
Известно, что компании в ходе торгов действовали в интересах друг друга, что привело к поддержанию цен на торгах. Это позволило компании «Кавлар» заключить три контракта на общую сумму 183,7 млн руб. с незначительным снижением от НМЦК.
Комиссия антимонопольного ведомства установила, что компании в ходе аукционов обменивались в интересах друг друга информацией, а также проводили совместную подготовку к участию в торгах с использованием единой инфраструктуры.
«Дормостсервис» и «Кавлар» признаны нарушителями запрета на ограничивающие конкуренцию соглашения. Общества признали нарушение антимонопольного законодательства, воспользовавшись нормой примечания к статье 14.32 КоАП.
Материалы дела переданы должностному лицу для проведения административного расследования.Также материалы дела будут переданы в правоохранительные органы для проверки по признакам преступления, предусмотренного 178 статьей УК РФ.
другие материалы
-
Нарушения Закона о контрактной системе выявлены в действиях администрации Канавинского района22.04.2020В Нижнем Новгороде прокуратура Канавинского района в ходе проверки нашла нарушения законодательства о контрактной системе
-
Ограничения допуска иностранных товаров: опубликованы новые правила исполнения госконтрактов13.09.2023С 18 сентября 2023 года контрагентов освободят от обязанности представлять при исполнении контракта документы о стране происхождения товара. Речь идет о документах, на основании которых продукцию включили в реестр российской промпродукции или евразийский реестр промтоваров. Также с 1 января 2024 года расширят список импортной продукции с ограничениями допуска. В него войдет позиция с кодом 30.92.20 по ОКПД2 - инвалидные коляски с электроприводом (кроме частей и принадлежностей) с кодом 208480 по НКМИ
-
Планируют очередные изменения в Закон №44-ФЗ25.10.2024Законопроект № 722148-8 предполагает внедрение на постоянной основе ряда временных мер, действующих до 31 декабря 2026 года. В частности, предлагается следующее: 1. Установление возможности изменения существенных условий контракта по соглашению сторон на основании решения Правительства Российской Федерации, высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации или местной администрации