Контракты, которые реализовывались с нарушениями имели общую стоимость более 87,1 млн рублей. В результате противоправных действий участники картеля получили штрафы, составляющие в сумме более 12,5 млн рублей.
Нарушителями п2 ч. 1 ст. 11 Закона о защите конкуренции стали ООО «Кармента», ООО «КЛИО», ООО «ТоргСиб», ИП Кошельченко.
Организации заключили соглашение, которое привело или могло привести к повышению, снижению или поддержанию цен на торгах.
Решение по делу было принято после рассмотрения совокупности всех действий, доказывающих неконкурентное поведение их на торгах:
• Организации пользовались идентичными ip-адресами для осуществления значимых действий на платформах.
• Присутствовали доказательства взаимных переводов между участниками соглашения, которые свидетельствовали о взаимной заинтересованности в ведении хоздеятельности.
• Участники соглашения были фактически расположены по одному и тому же адресу.
• Взаимосвязь при осуществлении процессуально значимых действий на электронно-торговых площадках и центрах выдачи ЭЦП.
• Результаты, полученные в ходе внеплановой проверки.
• Другие обстоятельства по делу.
Как рассказала Наталья Камнева : «Антиконкурентная деятельность картеля, направленная против добросовестной конкуренции, запрещена законодательством РФ и является, по своей сути, видом незаконной предпринимательской деятельности».
Юридические лица ООО «Кармента», ООО «КЛИО», ООО «ТоргСиб» признаны виновными в совершении правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 2 ст. 14.32 КоАП РФ.
другие материалы
-
Нельзя указывать в документации непредусмотренные позицией КТРУ дополнительные потребительские свойства компьютеров08.09.2021Новая редакция "а" п. 5 Правил использования КТРУ определила правила размещения в извещении и документации определенной информации.
-
Министерство цифрового развития предложило внести изменения в законодательство о российском ПО16.01.2025В проекте предложены изменения к постановлениям Правительства Российской Федерации: - от 16 ноября 2015 года № 1236, регулирующему формирование и ведение реестров российских и евразийских программ для ЭВМ; - от 23 марта 2017 года № 325, устанавливающему дополнительные требования к программам для ЭВМ и базам данных, сведения о которых подлежат включению в реестр российского программного обеспечения. Предлагаемые изменения включают: - уточнение дополнительных требований к программному обеспечению, сведения о котором включены в реестр
-
ФАС России выразила мнение о порядке закупок подсанкционных заказчиков по Закону № 223-ФЗ24.10.2023На Всероссийской конференции в сфере закупок заместитель руководителя ФАС России Пётр Иванов поделился информацией о том, что закупки заказчиков, подпавших под санкции, следует проводить не только на трех специализированных площадках (АСТ ГОЗ, ООО "ЭТП", ЭТП ГПБ), но и на других восьми площадках, указанных Правительством РФ в Распоряжении №1447-р от 12.07.2018 года, с обеспечением должного уровня безопасности. В настоящее время такие закупки переведены в закрытый контур и проводятся на трех специализированных площадках в соответствии с