Внесенные поправки касаются критериев отнесения электровозов, тепловозов, вагонов пассажирских электропоездов, вагонов метрополитена, а также вагонов локомотивной тяги и их компонентов к категории российской продукции.
Разработчики подчеркивают, что создание балльной системы, а также структура начисления баллов и требования к компонентам данных товаров были разработаны совместно с ведущими производителями в области железнодорожного машиностроения. Эти меры направлены на учет существующей производственной структуры и планы по увеличению уровня локализации.
С 2025 года для закупок по Законам № 44-ФЗ и 223-ФЗ вводятся требования к совокупному количеству баллов. Публичное обсуждение поправок продлится до 10 июня 2025 года.
Документ: ID проекта 02/07/05-25/00156972
Подписывайтесь на Телеграм-канал ЭТП "СПЕЦТЕНДЕР", чтобы быть в курсе новостей из мира закупок - https://t.me/etpsp
другие материалы
-
Антимонопольная служба выявила нарушения при строительстве ФОКа в Магадане20.08.2020ФАС России подтвердила сигналы ОНФ о нарушении антимонопольного законодательства при строительстве комплекса в Магадане на 236 млн рублей -
Избыточные требования могут стать причиной ограничения конкуренции24.07.2021УФАС по Новосибирской области признало жалобу участника при проведении электронного запроса котировок обоснованной. -
Поставщик не выполнил гарантийный ремонт из-за санкций - апелляция не нашла оснований для штрафа09.11.2023Стороны заключили официальный контракт на поставку оборудования. В период действия гарантии были обнаружены неисправности в товаре, поэтому его передали поставщику для ремонта.Однако поставщик не смог вовремя отремонтировать технику. Заказчик потребовал вернуть товар в исправном состоянии или заменить его на новый. Позже заказчик также предъявил претензию о взыскании штрафа за неисполнение гарантийных обязательств


