В соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 95 Закона № 44-ФЗ, существенные условия контракта, касающегося выполнения работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объектов капитального строительства, геологическому изучению недр, а также проведению работ по сохранению объектов культурного наследия, могут быть изменены по соглашению сторон. Данные изменения могут осуществляться при соблюдении определенных условий, установленных законодательством.
Также, согласно пункту 1.3 части 1 статьи 95 указанного Закона, в процессе исполнения контракта возможно изменение объема и (или) видов выполняемых работ в пределах десяти процентов от цены контракта.
Министерство финансов Российской Федерации отмечает, что изменение существенных условий контракта допустимо по любому основанию, предусмотренному Законом № 44-ФЗ, с учетом ранее внесенных изменений. При этом допускается заключение нескольких дополнительных соглашений об изменении цены контракта, при условии, что общий объем увеличения цены не превысит установленные пределы.
Подписывайтесь на Телеграм-канал ЭТП "СПЕЦТЕНДЕР", чтобы быть в курсе новостей из мира закупок - https://t.me/etpsp
другие материалы
-
Суд отказал в наложении штрафа на подрядчика за задержку государственной экспертизы16.05.2025Суды установили, что ответственность за получение заключения Главгосэкспертизы возлагается на заказчика, а не на подрядчика, даже если иное указано в контракте. Рассмотренное дело касалось контракта на строительство объекта федерального значения, в рамках которого подрядчику было поручено подготовить проектную документацию. В договоре предусматривался штраф за задержку согласования данной документации в Главгосэкспертизе. Суды признали данный штраф необоснованным -
В Севастополе наказали чиновника, причастного к проттвозаконным действиям11.05.2020Прокурорская проверка привела к признанию чиновника виновным в нарушении Закона о контрактной системе. -
Заказчик не вправе требовать от участника закупки указания в лицензии места лицензируемого вида деятельности в конкретном городе09.11.2023Верховный суд РФ поддержал решение нижестоящих судов о том, что требование Заказчика, содержащее указание на место лицензируемой деятельности в извещении о закупке на огнезащитную обработку деревянных конструкций, является незаконным. Такое требование ограничивает конкуренцию и нарушает нормы Закона о лицензировании и Закона № 44-ФЗ. Если лицензия, выданная МЧС РФ, содержит адрес организации, которой была предоставлена лицензия, это не означает, что лицензируемая деятельность участника закупки ограничивается только этим адресом


