Порядок применения КВР 247 был разъяснен Минфином РФ.
Перечень расходов, учитываемых по этому коду и поименованных в описании очень узок. Туда вошли:
оплата потребленных энергетических и/или коммунальных ресурсов в рамках договоров поставки электроэнергии, газа, теплоснабжения плюс оплата "кредиторки" по ним;
оплата услуг перевозки указанных энергетических и/или коммунальных ресурсов по распределительным сетям.
Работники Минфина России составили разъяснения, которые помогут ответить на многие вопросы по использованию КВР 247. Так, элемент 247 не применяется для оплаты:
• счетов за пользование коммунальными услугами, выставляемых управляющими компаниями учреждениям-собственникам помещений в многоквартирных домах, в т.ч. "коммуналки" для общедомовых нужд;
• возмещения задолженностей по коммунальным расходам;
• энергосервисных договоров;
• природного балонного газа, дизельного топлива, мазута, угля, дров и т.п.;
• услуг сезонных истопников, кочегаров;
• оплату за водоснабжение – поставку горячей и холодной воды.
Данные расходы будут оплачиваться по КВР 244.
В случае оплаты горячего водоснабжения с применением двухкомпонентных тарифов расходы на оплату тепловой энергии, используемой на подогрев воды в рамках договора теплоснабжения и поставки горячей воды могут быть отражены по КВР 247.
другие материалы
-
Ряд антикризисных мер в госзакупках предложили продлить26.09.2023Проект федерального закона направлен на продление ряда прав и полномочий в сфере государственных закупок до 31 декабря 2024 года. Основные изменения, предлагаемые в рамках данного проекта, включают: 1. Предлагается продлить право заказчиков на отсутствие требования об обеспечении исполнения контракта и гарантийных обязательств. Однако, это правило не будет применяться, если в контракте предусмотрены авансы и расчеты по авансам не подлежат казначейскому сопровождению. 2
-
О смягчении требований к ЭТП задумались в Совете Федерации19.05.2021Долю обязательных закупок от общего количества состоявшихся на электронной торговой площадке процедур могут сделать ниже пяти процентов.
-
Антимонопольная служба выявила нарушения при строительстве ФОКа в Магадане20.08.2020ФАС России подтвердила сигналы ОНФ о нарушении антимонопольного законодательства при строительстве комплекса в Магадане на 236 млн рублей