С едпоставщиком был заключен контракт на строительство физкультурно-оздоровительного комплекса.
Заказчик обосновал такое решение наличием обстоятельств непреодолимой силы, каким считают коронавирус. В антимонопольном ведомстве решили, что заказчик нарушил законодательство.
В суде поддержали решение контролеров. Закупка по данному основанию должна находиться в причинно-следственной связи с мерами по предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации, минимизации ее последствий. Такие меры должны быть быстрыми и результативными, а закупка, результаты которой будут получены через длительный срок, не отвечает этим признакам.
Пересматривать дело в Верховном суде не стали.
Документ: Определение ВС РФ от 12.08.2021 N 305-ЭС21-14586
Подписывайтесь на Телеграм-канал ЭТП "СПЕЦТЕНДЕР", чтобы быть в курсе новостей из мира закупок - https://t.me/etpsp
другие материалы
-
Порядок формирования сведений для реестра договоров по 223-ФЗ дополнен17.02.2021Минфин России скорректировал порядок составления информации для реестра договоров по 223-ФЗ. В силу данные поправки вступают в действие 22 февраля.
-
Начиная с мая могут заработать правила «второй лишний» при госзакупках электроники24.04.2021В Минпромторге планируют принять решение о новых ограничениях в сфере госзакупок электронных товаров.
-
Установлены требования к насосам, насосным агрегатам и газовому оборудованию16.01.2024Согласно Постановлению Правительства № 2292 от 25.12.2023 г., опубликованному 27.12.2023 г., внесены изменения в Постановление Правительства № 719 от 17.07.2015 г. Внесены следующие дополнения в перечень, утвержденный Постановлением № 719: - включены насосы центробежные технологические для крупнотоннажных производств сжиженного природного газа; - добавлены агрегаты на основе указанных насосов; - включены центробежные криогенные компрессоры отпарного газа; - добавлены детандер-генераторы для сжиженного природного газа. Установлена