Между заказчиком и единственным поставщиком было заключено три контракта по 5 ч. 1 ст. 93 44-ФЗ.
• Первый контракт стоимостью почти на 600 тысяч рублей заключен на демонтаж дверных коробок, полотен, наличников, демонтаж и устройство полов, очистку и окрашивание потолков.
• Второй, стоимостью более 210 тысяч рублей на покрытие полов лаком, устройство дверных проемов и плинтусов и окрашивание потолков.
• Третий на 43 с лишним тысяч рублей заключен на демонтаж светильников для люминесцентных ламп и монтаж светильников со светодиодной решеткой.
Прокурорская проверка показала наличие нарушений, с чем ведомство и обратилось в контрольный орган.
Как пояснил заказчик, средства поступили с опозданием и в связи с этим он решил заключить контракты минуя проведение конкурентных процедур.. Антимонопольная служба решила, что работы объединены хозяйственной целью и они являются однородными. Кроме того, в контрактах указаны те же место и сроки выполнения работ.
Как отметили в ведомстве, п. 5 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ не предусматривает ограничений по количеству работ с одним исполнителем, видам работ и срокам их исполнения, заказчик может заключить контракт с единственным поставщиком, если проведение конкурентных процедур нецелесообразно из-за того, что организационные затраты на проведение закупки не соответствуют ее стоимости.
Заказчика признали нарушившим антимонопольный закон, а саму закупку искусственно раздробленной.
другие материалы
-
08.06.2020Управление Федеральной антимонопольной службы РФ по городу Москва определило признаки картеля на торгах по поставке лекарств
-
07.08.2020Контракт по реконструкции дорог и благоустройству санатория с НМЦК равной почти 100 млн рублей был расторгнут в одностороннем порядке
-
03.09.2021Жалоба на действия АО «Русатом Инфраструктурные решения» была рассмотрена Московским УФАС.