Между заказчиком и единственным поставщиком было заключено три контракта по 5 ч. 1 ст. 93 44-ФЗ.
• Первый контракт стоимостью почти на 600 тысяч рублей заключен на демонтаж дверных коробок, полотен, наличников, демонтаж и устройство полов, очистку и окрашивание потолков.
• Второй, стоимостью более 210 тысяч рублей на покрытие полов лаком, устройство дверных проемов и плинтусов и окрашивание потолков.
• Третий на 43 с лишним тысяч рублей заключен на демонтаж светильников для люминесцентных ламп и монтаж светильников со светодиодной решеткой.
Прокурорская проверка показала наличие нарушений, с чем ведомство и обратилось в контрольный орган.
Как пояснил заказчик, средства поступили с опозданием и в связи с этим он решил заключить контракты минуя проведение конкурентных процедур.. Антимонопольная служба решила, что работы объединены хозяйственной целью и они являются однородными. Кроме того, в контрактах указаны те же место и сроки выполнения работ.
Как отметили в ведомстве, п. 5 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ не предусматривает ограничений по количеству работ с одним исполнителем, видам работ и срокам их исполнения, заказчик может заключить контракт с единственным поставщиком, если проведение конкурентных процедур нецелесообразно из-за того, что организационные затраты на проведение закупки не соответствуют ее стоимости.
Заказчика признали нарушившим антимонопольный закон, а саму закупку искусственно раздробленной.
другие материалы
-
Жилищный сговор обнаружила ФАС Челябинской области02.06.2020Стало известно о антимонопольном соглашении между Администрацией Златоустовского округа и строительными компаниями.
-
Единый порядок проведения проверок по госзакупкам уже утвержден29.10.2020Проведением проверок занимаются ФАС России и уполномоченные органы власти регионального и муниципального уровня.
-
В Совете Федерации подготовили ряд предложений по проведению опережающих госзакупок25.05.2020Пакет поправок, направленных на развитие экономики и социальной сферы уже разработан в Совете Федерации.