Представители министерства финансов рассказали, что первая часть заявок на участие в электронном аукционе должна содержать наименование страны происхождения, конкретные показатели и указание при наличии на товарный знак товаров, которые при выполнении закупаемых работ поставляются заказчику.
Вместе с тем, эти данные не указываются в первой части заявки, в случае с товарами, поставка которых при осуществлении закупок на выполнение работ, оказание услуг не осуществляется.
Первая часть заявки на участие в электронном аукционе, согласно ч. 3 ст. 66 Закона № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", должна содержать:
• Наименование страны происхождения товара;
• Согласие участника на поставку товара или выполнение работ на условиях, отмеченных в документации;
• Показатели товара, соответствующие указанным в документации значениям и указание при наличии на товарный знак.
При закупке работ по строительству, капитальному ремонту и реконструкции, если документация о закупке содержит проектную документацию, в заявке должно указываться исключительно согласие участника закупки на выполнение работ на предусмотренных документацией условиях. Согласие это предоставляется с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки.
другие материалы
-
16.12.2023В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 9 декабря 2023 года № 3535-р, были внесены изменения в перечень заказчиков, чьи проекты планов закупок оцениваются на соответствие требованиям об участии субъектов малого и среднего предпринимательства (СМСП), утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 6 ноября 2015 года № 2258-р.В перечень заказчиков были включены организации, которые обязаны предоставлять Акционерному обществу «Федеральная корпорация по развитию малого и среднего
-
25.07.2020За первое полугодие этого года на площадке зафиксировано больше 207 тыс электронных процедур на 1,6 трлн рублей
-
27.04.2020Антимонопольная служба подготовила 4 разъяснения для формирования единого комплекса правоприменения при рассмотрении жалоб