Прикрепленный участником к заявке файл был поврежден, что со стороны контролеров было зачтено как неправомерное действие. Заказчику с оператором предписали устранить нарушения, с чем полностью согласился суд первой инстанции.
Их позицию поддержала апелляция и кассация. Участник сообщил о поврежденном файле в техподдержку оператора электронной площадки. В ответ ему сообщили, что на момент подания заявки технических сбоев не было, следовательно файл был поврежден изначально. Причиной таких сбоев могли быть системные ошибки на компьютере участника.
В суде отметили, что участник:
• Обеспечивает технические условия для участия в закупках сам.
• О том, что его рабочее место отвечает минимальным системным требованиям оператора соответствует он не доказал.
• К заявке прикрепил «битый», то есть поврежденный файл.
Участник ссылался на то, что заказчик изначально знал о повреждении файла, по запрос о разъяснении заявки отправлять не стал. В суде указали, что это право заказчика, а не обязанность. Вины оператора в произошедшем тоже нет.
другие материалы
-
Порядок выбора исполнителей и заказчиков на госзакупках в Крыму будет проходить по особым условиям05.03.2020Государственная дума рассмотрела законопроект, в котором предусмотрены особые условия выбора подрядчиков при госзакупках в Крыму, которые будут действовать до конца 2022 года.
-
Спор по закупке на 3,4 млрд рублей с Почтой России завершился победой ФАС21.07.2020Компания «ЮнионСтрой Плюс» подала жалобу на действия АО «Почта России» в ФАС.
-
К середине года будет проведен повторный конкурс на консультацию по развитию аэропорта Иркутска22.03.2021К середине года правительство Иркутска планирует провести повторный конкурс на предоставление консультаций по развитию аэропорта.