Прикрепленный участником к заявке файл был поврежден, что со стороны контролеров было зачтено как неправомерное действие. Заказчику с оператором предписали устранить нарушения, с чем полностью согласился суд первой инстанции.
Их позицию поддержала апелляция и кассация. Участник сообщил о поврежденном файле в техподдержку оператора электронной площадки. В ответ ему сообщили, что на момент подания заявки технических сбоев не было, следовательно файл был поврежден изначально. Причиной таких сбоев могли быть системные ошибки на компьютере участника.
В суде отметили, что участник:
• Обеспечивает технические условия для участия в закупках сам.
• О том, что его рабочее место отвечает минимальным системным требованиям оператора соответствует он не доказал.
• К заявке прикрепил «битый», то есть поврежденный файл.
Участник ссылался на то, что заказчик изначально знал о повреждении файла, по запрос о разъяснении заявки отправлять не стал. В суде указали, что это право заказчика, а не обязанность. Вины оператора в произошедшем тоже нет.
Подписывайтесь на Телеграм-канал ЭТП "СПЕЦТЕНДЕР", чтобы быть в курсе новостей из мира закупок - https://t.me/etpsp
другие материалы
-
ФАС продолжает работать в дистанционном формате: информация по переходу контрольной деятельности на режим онлайн05.04.2020В связи с распространением коронавирусной инфекции ФАС России перевела всю работу в дистанционный режим. -
В ФАС подтвердили наличие картельного сговора в Санкт-Петербурге на заказы стоимостью 24 млрд.рублей28.02.2020В пресс-службе управления ФАС России сообщили о подтверждении решения в отношении шести дорожных компаний в Санкт-Петербурге и городского комитета по благоустройству. -
В отношении сотрудников компании "Ростелеком" возбуждено уголовное дело по факту организации карательного сговора21.02.2020В ходе проверки условий проведения госзакупок в Воронежской области, представителями ФАС России выявлено нарушение в ходе закупки на выполнение работ по строительству линий связи.


