Подрядчик после подписания контракта сообщил о приостановлении работы.
Он обосновал это следующими аргументами:
• нужно увеличить стоимость, так как выявили объемы, которые не учтены в технической документации,
• фактический объем работ частично не совпадает с объемами из сметы.
Поскольку заказчик не ответил на письмо, подрядчик направил ему решение об одностороннем расторжении контракта. В тот же день его получили.
Заказчик ссылался на то, что подрядчик подписывал контракт зная условия, описанные в нем и увеличивать стоимость не намерен. Также он попросил довести работы до конца. Позже потребовал оплатить штраф за неисполнение контракта и решил отказаться от него в одностороннем порядке.
Поскольку подрядчик не устранил нарушения, заказчик направил сведения в антимонопольный орган для включения в РНП.
Контролеры отказали в его требовании, так как решение об отказе от госзаказа от исполнителя вступило в сиду раньше, чем решение заказчика. Также, не было выявлено недобросовестное поведение исполнителя. Он не намеревался сорвать контракт специально.
Документ: Решение Тульского УФАС России от 26.07.2021 по делу N 071/06/104-622/2021
другие материалы
-
Банк обязан вернуть вознаграждение за непринятую банковскую гарантию28.08.2021Между сторонами был заключен договор на предоставление банковской гарантии. -
Мошенничество при строительстве сиротских домов раскрыто в республике Тыва05.08.2020По делу о мошенничестве при строительстве сиротских домов в следственном комитете РФ в Республике Тыва ведется следствие. -
Минпромторг разъяснил условия запрета на допуск иностранного товара в госзакупках08.02.2024Министерство промышленности и торговли России в своем письме от 17 января 2024 года № ПГ-12-539 предоставило следующие разъяснения: - В соответствии с подпунктом "б" пункта 3 Постановления № 616 не устанавливается запрет на закупку одной единицы товара, стоимость которой не превышает 300 тысяч рублей, а также закупку нескольких таких товаров, суммарная стоимость которых составляет менее 1 миллиона рублей (за исключением определенных товаров, указанных в перечисленных пунктах 28, 50, 142, 145 и 147). Ведомство считает, что для определения


