В соответствии с предложенными поправками к постановлению Правительства Российской Федерации от 9 декабря 2024 года № 1740, в случае утраты информации и документов, касающихся исполнения, расторжения контракта или прекращения обязательств по нему, предусмотрено формирование информации, указанной в подпункте «г» пункта 13 Правил ведения реестра контрактов (постановление от 27 января 2022 года № 60), уполномоченным органом. Это будет осуществлено на основании обращений следующих органов:
1. Федерального органа исполнительной власти и регионального исполнительного органа, осуществляющих контроль в сфере закупок;
2. Счетной палаты Российской Федерации;
3. Контрольно-счетного органа субъекта Российской Федерации;
4. Генеральной прокуратуры Российской Федерации и прокуратуры субъекта Российской Федерации.
Министерство финансов Российской Федерации предложило исключить прокуратуру из данного перечня, что подразумевает, что информация в реестре контрактов будет формироваться Казначейством на основании обращений исключительно федеральных и региональных контрольных органов. Прокуратура, в случае необходимости, будет направлять информацию о выявленных случаях «зависших контрактов» в указанные органы, а не напрямую в Казначейство.
Общественное обсуждение данного проекта завершится 14 мая 2025 года, а соответствующая норма вступит в силу 1 июля 2025 года.
Документ: ID проекта 01/01/04-25/00156686
Источник: Фабрикант
другие материалы
-
Генпрокуратура выдала госзаказчикам предписание об исправлении нарушений23.04.2020Генеральная прокуратура РФ дала поручен е внести 89 представлений об устранении нарушений закона государственными заказчиками.
-
ЕИС ждут обновления в июле03.07.2020На всероссийском совещании «Новые функциональные возможности ЕИС версии 10.2» 23 июня озвучили изменения, запланированные на июль 2020 года
-
На форуме разработчиков программного обеспечения обсудили идеи по совершенствованию портала поставщиков29.02.2020В пресс-службе Московской мэрии рассказали о серии прошедших хатаконов Tender Hack, в которых приняло участие четыре сотни человек.