АДРЕС /  

г. Челябинск, ул. Ферросплавная, д. 126, оф. 2303  

Офис на карте
профессиональное сопровождение заказчиков и участников

ФТС обновила порядок централизованных закупок для своих нужд и подведомственных организаций

Федеральная таможенная служба (ФТС) утвердила новый порядок организации централизованных закупок для собственных нужд, а также для нужд подведомственных органов и учреждений. Данный приказ определяет разграничение полномочий в сфере закупок и вводит перечни товаров, работ и услуг, которые будут закупаться централизованно.

Согласно указанному документу:

- ФТС России, её региональные управления, таможни и подведомственные учреждения продолжают выполнять функции заказчиков при планировании и проведении закупок самостоятельно, в общем порядке.

- Централизованные закупки определённых видов продукции будут осуществляться непосредственно ФТС. В утверждённый перечень (приложение № 1 к приказу) включены, в частности, форменная одежда, оружие, транспортные средства, бланки и инспекционно-досмотровое оборудование.

- Региональные таможенные управления получат полномочия проводить закупки для нужд подведомственных или территориально расположенных таможенных органов. Перечень таких товаров (приложение № 2) включает офисную бумагу, мебель, питание, транспорт и сейфы.

- Кроме того, предусмотрен отдельный перечень (приложение № 3) для централизованных закупок Центральным таможенным управлением и Приокским тыловым таможенным постом, предназначенный для обеспечения нужд региональных подразделений.

Приказ также регламентирует порядок взаимодействия между центральным аппаратом ФТС и её территориальными органами при планировании и реализации централизованных закупок. Ранее действовавший приказ по данному вопросу признан утратившим силу.

Документ: Приказ Федеральной таможенной службы от 31.03.2025 № 301

другие материалы