Заказчик потребовал в первой части заявки на поставку молочной продукции предоставить конкретный показатель остаточного срока годности продукции на момент поставки на уровне 90%.
Это и другие требования вызвали недовольство у одного из участников закупки, который обратился с жалобой в ФАС.
Обращение участника в антимонопольной службе признали частично обоснованной и прокомментировали: Если у поставщика по закупке нет на складе нужного товара, он будет ограничен. В соответствии с ТЗ, периодичность поставки — «не менее 2-х раз в неделю», то есть заказчик в данном случае хочет получить товар с минимальным остаточным сроком 108 суток — что существенно ограничивает количество участников, учитывая временные затраты на транспортировку и формирование сопроводительных документов к товару.
Заказчик требует указать конкретный показатель остаточного срока годности на момент поставки — 90%. Этот показатель отнестись к конкретным функциональным, техническим показателям товара не может. В первой части заявки точный остаточный срок годности на момент поставки можно только на дату передачи конкретному получателю товара.
В антимонопольной службе посчитали, что заказчик нарушил ч. 3 статьи 7 и пункт 1 части 1 статьи 33 44-ФЗ. Действия заказчика не повлияли на результат определения победителя аукциона, поэтому ему не выдали предписание.
другие материалы
-
21.09.2021Положение о размещении в ЕИС данных о закупке согласно постановлению Правительства РФ № 908 разъяснили в Федеральном Казначействе.
-
25.06.2020УФАС в Республике Хакасия дало понять главе региона, что его ждет за несоблюдение конкурсной процедуры отбора подрядчиков.
-
13.12.2020УФАС по Приморскому краю признало трех поставщиков медизделий причастными к картелю при составлении контрактов на 80 млн рублей.