АДРЕС /  

г. Челябинск, ул. Ферросплавная, д. 126, оф. 2303  

Офис на карте
профессиональное сопровождение заказчиков и участников

Электронная подпись в закупках

Электронная подпись (ЭП) представляет собой уникальный цифровой набор сведений, используемый в закупочной деятельности для работы с электронными документами, выполняя функции, аналогичные рукописной подписи.

Порядок выдачи и применения электронной подписи регламентируется Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи». В соответствии с законодательством:

- подписи руководителям организаций выдаются удостоверяющими центрами (УЦ) Федеральной налоговой службы;

- подписи сотрудникам организаций предоставляются аккредитованными удостоверяющими центрами;

- подписи государственным органам выдаются удостоверяющими центрами Федерального казначейства на основании приказа Казначейства России от 15.06.2021 № 21н.

Выделяются следующие виды электронной подписи:

- простая — применяется для авторизации в различных сервисах;

- усиленная неквалифицированная — используется на основании договорённостей;

- усиленная квалифицированная — выдается удостоверяющим центром и обеспечивает совершение юридически значимых действий.

Для авторизации и работы с сервисами цифровой экосистемы ГИС ЕИС ЗАКУПКИ требуется усиленная квалифицированная электронная подпись (КЭП).


Подписывайтесь на Телеграм-канал ЭТП "СПЕЦТЕНДЕР", чтобы быть в курсе новостей из мира закупок - https://t.me/etpsp

другие материалы