Деятельность Федерального агентства по управлению государственным имуществом Счетная палата в прошлом году посчитала недостаточно эффективной.
Так, показатели исполнения Программы приватизации по продаже пакетов акций Росимущества за 2019 год оказались самыми низкими за три года. Это результат пониженного спроса и качества торгов. В заключении отмечено: «Значительный объем выявленных нарушений не позволяет признать надлежащей деятельность Росимущества по администрированию неналоговых доходов и управлению федеральным имуществом в 2019 году».
По итогам проверки консолидированная бюджетная отчетность Росимущества за 2019 год признана недостоверной из-за искажения показателей на общую сумму 1 339 292,4 тыс. руб. Также стоимостные данные в бюджетном учете и реестре федерального имущества расходятся на 6,7 трлн рублей.
Контрольное ведомство также отметило, что Росимущество исполнило доходы с небольшим превышением – 100,7% от прогноза или 474 млрд руб. При этом 93% доходов Росимущества составили дивиденды по принадлежащим Российской Федерации акциям.
В Минфин, Казначейство и ФАС России отправлены информационные письма с итогами проверки и выводами.
другие материалы
-
Исполнение полномочий Минцифры по централизованным закупкам приостановлено15.01.2024Согласно постановлению Правительства Российской Федерации № 2381 от 29.12.2023, с 7 января 2024 года до конца 2024 года приостановлены полномочия Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций по централизованным закупкам офисного программного обеспечения для федеральных органов исполнительной власти, деятельность которых регулируется Правительством РФ. Эти изменения были предложены самим Министерством цифрового развития
-
На закупке по строительству томского учебно-лабораторного корпуса за 1,5 млрд рублей найдены нарушения21.11.2020Нарушения должны быть исправлены заказчиком, как предписали в ФАС.
-
Модернизацию закупочного законодательства и наиболее распространённые нарушения разобрали в ФАС29.09.2020ФАС России разобрала основные ошибки и наметила цели по модернизации Закона о закупках.