Автоматизированная система техподдержки Единой автоматизированной системы управления закупками, созданная и внедренная в Московской области, показала первые результаты и позволила сократить число обращений на 2 тысячи всего за месяц. Об этом сообщили в пресс-службе комитета по конкурентной политике Московской области.
Елена Волкова, председатель комитета по конкурентной политике Подмосковья, отметила, что появившийся инструмент поможет принятию быстрых решений по утверждению и исправлению системных ошибок. Автоматизированная служба технической поддержки пользователей позволяет в режиме реального времени следить за состоянием системы и определять с какой именно зоной необходимо работать системно.
Теперь, получая сообщение об ошибке, благодаря системе пользователь в один клик может создать заявку, полностью оформленную и заполненную данными. Это позволяет облегчить задачу как пользователей, так и работу службы техподдержки. Новая технология уже пользуется популярностью на электронной торговой площадке «РТС-Тендер», так как позволяет решать типовые ошибки в течение дня.
другие материалы
-
Почти 78% составила доля российских товаров в госзакупках07.07.2021Результаты 2020 года показали повышение уровня гражданской продукции на предприятиях ОПК, которая составил 25,6%.
-
Антимонопольная служба создает экспертный совет для совершенствования законодательства о закупках19.02.2020ФАС внедряет Экспертную службу для усовершенствования процесса госзакупок по 223-ФЗ
-
УФАС проверит чиновников Вологодской области из-за закупки в треть миллиарда рублей27.06.2021Обстоятельства проведения открытого конкурса на строительство школы в Волгоградской области проверит УФАС.