Автоматизированная система техподдержки Единой автоматизированной системы управления закупками, созданная и внедренная в Московской области, показала первые результаты и позволила сократить число обращений на 2 тысячи всего за месяц. Об этом сообщили в пресс-службе комитета по конкурентной политике Московской области.
Елена Волкова, председатель комитета по конкурентной политике Подмосковья, отметила, что появившийся инструмент поможет принятию быстрых решений по утверждению и исправлению системных ошибок. Автоматизированная служба технической поддержки пользователей позволяет в режиме реального времени следить за состоянием системы и определять с какой именно зоной необходимо работать системно.
Теперь, получая сообщение об ошибке, благодаря системе пользователь в один клик может создать заявку, полностью оформленную и заполненную данными. Это позволяет облегчить задачу как пользователей, так и работу службы техподдержки. Новая технология уже пользуется популярностью на электронной торговой площадке «РТС-Тендер», так как позволяет решать типовые ошибки в течение дня.
другие материалы
-
Как бороться с последствиями коронавируса в процессе госзакупок объяснили на сайте Правительства20.03.2020В пресс-службе Правительства появилась информация о мерах, принятие которых позволит сократить негативные последствия пандемии. В списке этих мер упомянуты и действия, направленные на госзакупки
-
Установлены условия контрактов на поставку беспилотных авиационных систем28.05.2024Согласно распоряжению Правительства РФ от 23.05.2024 года № 1254-р, единственным поставщиком такой продукции становится Акционерное общество «Государственная транспортная лизинговая компания» (АО «ГТЛК»)
-
Заказчиков могут обязать обосновать НМЦД по 223-ФЗ05.11.2020Подобный проект внесен на рассмотрение в Госдуму Правительством России.