Автоматизированная система техподдержки Единой автоматизированной системы управления закупками, созданная и внедренная в Московской области, показала первые результаты и позволила сократить число обращений на 2 тысячи всего за месяц. Об этом сообщили в пресс-службе комитета по конкурентной политике Московской области.
Елена Волкова, председатель комитета по конкурентной политике Подмосковья, отметила, что появившийся инструмент поможет принятию быстрых решений по утверждению и исправлению системных ошибок. Автоматизированная служба технической поддержки пользователей позволяет в режиме реального времени следить за состоянием системы и определять с какой именно зоной необходимо работать системно.
Теперь, получая сообщение об ошибке, благодаря системе пользователь в один клик может создать заявку, полностью оформленную и заполненную данными. Это позволяет облегчить задачу как пользователей, так и работу службы техподдержки. Новая технология уже пользуется популярностью на электронной торговой площадке «РТС-Тендер», так как позволяет решать типовые ошибки в течение дня.
другие материалы
-
Обязательство вести реестр закупок введут для получателей бюджетных средств21.08.2020Минфин подготовил Письмо от 14 июля 2020 г. № 24-03-08/61312, в котором указано, что получатели бюджетных средств обязаны вести реестры закупок
-
Жалобы по 223-ФЗ будут размещаться на сайте ФАС по аналогии с жалобами по 44-ФЗ04.10.2020ФАС собирается унифицировать порядок размещения данных об обращениях с жалобами по 44-ФЗ и 223-ФЗ.
-
И сад не достроили и денег не досчитались: в Сахалине стройкомпания украла около 50 млн рублей17.07.2020Лицам, причастным к хищению более 48 млн рублей грозит уголовная ответственность в виде лишения свободы.