Автоматизированная система техподдержки Единой автоматизированной системы управления закупками, созданная и внедренная в Московской области, показала первые результаты и позволила сократить число обращений на 2 тысячи всего за месяц. Об этом сообщили в пресс-службе комитета по конкурентной политике Московской области.
Елена Волкова, председатель комитета по конкурентной политике Подмосковья, отметила, что появившийся инструмент поможет принятию быстрых решений по утверждению и исправлению системных ошибок. Автоматизированная служба технической поддержки пользователей позволяет в режиме реального времени следить за состоянием системы и определять с какой именно зоной необходимо работать системно.
Теперь, получая сообщение об ошибке, благодаря системе пользователь в один клик может создать заявку, полностью оформленную и заполненную данными. Это позволяет облегчить задачу как пользователей, так и работу службы техподдержки. Новая технология уже пользуется популярностью на электронной торговой площадке «РТС-Тендер», так как позволяет решать типовые ошибки в течение дня.
другие материалы
-
11.02.2020Работу ФАС будут оценивать по установленному правительством постановлению, в котором отмечены список основных критериев.
-
12.12.2020По факту наличия нарушений в документации по 44-ФЗ ивановское УФАС в декабре прошлого года отменила торги, проводимые прокуратурой.
-
27.05.2021Право закупать услуги определенных СМИ без проведения конкурсных процедур могут получить госзаказчики.