Автоматизированная система техподдержки Единой автоматизированной системы управления закупками, созданная и внедренная в Московской области, показала первые результаты и позволила сократить число обращений на 2 тысячи всего за месяц. Об этом сообщили в пресс-службе комитета по конкурентной политике Московской области.
Елена Волкова, председатель комитета по конкурентной политике Подмосковья, отметила, что появившийся инструмент поможет принятию быстрых решений по утверждению и исправлению системных ошибок. Автоматизированная служба технической поддержки пользователей позволяет в режиме реального времени следить за состоянием системы и определять с какой именно зоной необходимо работать системно.
Теперь, получая сообщение об ошибке, благодаря системе пользователь в один клик может создать заявку, полностью оформленную и заполненную данными. Это позволяет облегчить задачу как пользователей, так и работу службы техподдержки. Новая технология уже пользуется популярностью на электронной торговой площадке «РТС-Тендер», так как позволяет решать типовые ошибки в течение дня.
другие материалы
-
Иск о повышении цены контракта на 400 млн рублей удовлетворен в суде21.04.2021Ростовский арбитражный суд признал требование АО «Ростовгражданпроект» к Минстрою законным.
-
Для борьбы с коронавирусной инфекцией Росгвардия получит 1.29 млрд рублей21.04.2020Михаил Мишустин подписал указ о предоставлении почти 1.3 млрд рублей Росгвардии для закупки техники и медицинских изделий
-
Критерии отнесения товаров, услуг и работ к инновационной или высокотехнологичной продукции вступили в силу23.03.2020Высокотехнологичная или инновационная технология, а также работы и услуги в этой сфере упомянули в приказе министра обороны РФ № 35. Критерии вступили в силу с 17 марта.