Автоматизированная система техподдержки Единой автоматизированной системы управления закупками, созданная и внедренная в Московской области, показала первые результаты и позволила сократить число обращений на 2 тысячи всего за месяц. Об этом сообщили в пресс-службе комитета по конкурентной политике Московской области.
Елена Волкова, председатель комитета по конкурентной политике Подмосковья, отметила, что появившийся инструмент поможет принятию быстрых решений по утверждению и исправлению системных ошибок. Автоматизированная служба технической поддержки пользователей позволяет в режиме реального времени следить за состоянием системы и определять с какой именно зоной необходимо работать системно.
Теперь, получая сообщение об ошибке, благодаря системе пользователь в один клик может создать заявку, полностью оформленную и заполненную данными. Это позволяет облегчить задачу как пользователей, так и работу службы техподдержки. Новая технология уже пользуется популярностью на электронной торговой площадке «РТС-Тендер», так как позволяет решать типовые ошибки в течение дня.
Подписывайтесь на Телеграм-канал ЭТП "СПЕЦТЕНДЕР", чтобы быть в курсе новостей из мира закупок - https://t.me/etpsp
другие материалы
-
Схожесть заявок и одинаковые IP-адреса еще не доказывают наличие сговора на госзакупках07.07.2020В ходе проверки закупок 2 участников были заподозрены в сговоре по нескольким аукционам. -
О недопустимости размещать проектную документацию в облачных хранилищах сообщили в ФАС16.06.2021Суд поддержал решение ФАС о недопустимости размещения проектной документации по закупкам в облачном хранилище. -
Рост нарушений антимонопольного законодательства отмечают в Якутии26.04.2020В Республике Саха по результатам прокурорских проверок, проведенных в 2019 году, данные отчетливо показали рост преступлений, связанных с коррупцией.


