Автоматизированная система техподдержки Единой автоматизированной системы управления закупками, созданная и внедренная в Московской области, показала первые результаты и позволила сократить число обращений на 2 тысячи всего за месяц. Об этом сообщили в пресс-службе комитета по конкурентной политике Московской области.
Елена Волкова, председатель комитета по конкурентной политике Подмосковья, отметила, что появившийся инструмент поможет принятию быстрых решений по утверждению и исправлению системных ошибок. Автоматизированная служба технической поддержки пользователей позволяет в режиме реального времени следить за состоянием системы и определять с какой именно зоной необходимо работать системно.
Теперь, получая сообщение об ошибке, благодаря системе пользователь в один клик может создать заявку, полностью оформленную и заполненную данными. Это позволяет облегчить задачу как пользователей, так и работу службы техподдержки. Новая технология уже пользуется популярностью на электронной торговой площадке «РТС-Тендер», так как позволяет решать типовые ошибки в течение дня.
другие материалы
-
Внесены изменения в Порядок казначейского обслуживания15.01.2025Срок действия нормы, регулирующей порядок формирования и представления распоряжений о казначейских платежах в ТОФК, продлен до 31 декабря 2027 года. Утверждены новые реквизиты для распоряжений, касающихся возврата и уточнения платежей. Документ: Приказ Федерального казначейства от 05.12.2024 № 20н
-
До конца года стандартизация госзакупок перевалит за 70%29.07.2020Планируется, что к концу года более 70% госзакупок в Москве пройдут стандартизацию.
-
За сговор тюменские компании привлечены к административной ответственности02.05.2021Тюменское УФАС привлекло компании ООО «Арсенал-Партнер», ООО «Принтер» и ООО «Телесиб» к административной ответственности за картель.