Автоматизированная система техподдержки Единой автоматизированной системы управления закупками, созданная и внедренная в Московской области, показала первые результаты и позволила сократить число обращений на 2 тысячи всего за месяц. Об этом сообщили в пресс-службе комитета по конкурентной политике Московской области.
Елена Волкова, председатель комитета по конкурентной политике Подмосковья, отметила, что появившийся инструмент поможет принятию быстрых решений по утверждению и исправлению системных ошибок. Автоматизированная служба технической поддержки пользователей позволяет в режиме реального времени следить за состоянием системы и определять с какой именно зоной необходимо работать системно.
Теперь, получая сообщение об ошибке, благодаря системе пользователь в один клик может создать заявку, полностью оформленную и заполненную данными. Это позволяет облегчить задачу как пользователей, так и работу службы техподдержки. Новая технология уже пользуется популярностью на электронной торговой площадке «РТС-Тендер», так как позволяет решать типовые ошибки в течение дня.
другие материалы
-
Доступ к госзакупкам самозанятых расширен01.12.2020Отныне самозанятые получат доступ к к закупкам госкомпаний и дальнейшую автоматизацию закупок.
-
В первом чтении в Госдуме принят законопроект о введении особых условий для закупок в Крыму и Севастополе.12.12.2020Изменения внесены в соответствии с дополнениями к 44-ФЗ, которые обязывают заказчиков заключать контракт на выгодных условиях.
-
Порог НМЦД для закупок среди СМСП увеличат с 1 октября27.06.2021Для закупок среди СМСП заказчики утверждают перечень товаров, работ или услуг.