По факту мошенничества при реконструкции аэропорта и причинении ущерба в размере 100 млн рублей возбуждено уголовное дело.
На сайте Генпрокуратуры РФ говорится: "Материалы проверки транспортная прокуратура направила в следственный орган для принятия процессуального решения. По результатам их рассмотрения в отношении руководителя субподрядной организации возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ч. 4 ст. 159 УК РФ ("Мошенничество, то есть хищение чужого имущества путем обмана или злоупотребления доверием, в особо крупном размере")".
Заказчиком госконтракта выступила компания ООО "Трансстроймеханизация", которая заключила с ООО "УСС" договор субподряда на строительно-монтажные работы с выплатой аванса в рамках проекта по реконструкции аэропортового комплекса «Новый».
Субподрядчик получил запрошенную по договорам сумму, в которых были фиктивные платежные поручения. В итоге средства были направлены не на связанные со строительством цели, а обговоренные в контракте работы вовсе небыли выполнены. Ущерб, понесенный заказчиком, оценивается в 100 млн рублей.
Отметим, что аэропортовый комплекс «Новый» считается крупнейшим авиасвязующим узлом Дальневосточного федерального округа, который обслуживает ежегодно примерно 2 млн пассажиров.
Подписывайтесь на Телеграм-канал ЭТП "СПЕЦТЕНДЕР", чтобы быть в курсе новостей из мира закупок - https://t.me/etpsp
другие материалы
-
По вопросу снижения цен по госзаказам ведутся переговоры с металлургами29.03.2021Марат Хуснуллин сообщил о серьезном удорожании строительства космодрома Восточный в Амурской области из-за роста цен на металл. -
Минпромторг определил, кто будет выполнять функции федерального центра каталогизации26.02.2025Федеральное государственное унитарное предприятие «Всероссийский научно-исследовательский институт «Центр» осуществляет координацию работ по каталогизации, а также организацию разработки классификаторов и справочников -
Продлено право заказчиков на закупки у единственного поставщика10.01.2024Правительство РФ утвердило решение, которое позволяет заказчикам осуществлять закупки товаров, работ и услуг для удовлетворения федеральных, региональных и муниципальных потребностей у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя). Данная возможность будет доступна до 31 декабря 2024 года, в дополнение к случаям, предусмотренным статьей 93 №44-ФЗ. Основанием для таких закупок будет акт Правительства Российской Федерации, акт высшего исполнительного органа регионального субъекта или муниципальный правовой акт местной администрации


