Нарушение антимонопольного законодательства произошло в ходе закупки фото и видеофиксаторов нарушений ПДД.
Ростовская антимонопольная служба совместно с региональным УФСБ выявила наличие антиконкурентного сговора на торгах по установке пунктов контроля и видеосистем слежения за движением на дорогах. Сговор был выявлен между МКУ «Дирекция по строительству объектов транспортной инфраструктуры г. Ростова-на-Дону и участниками торгов ООО «ТЕХНОКОНЦЕПТ» и ООО «Рестройзаказчик».
В результате, победу незаконно одержала организация «ТЕХНОКОНЦЕПТ», после чего передала исполнение заключенного контракта на субподрядчика. Субподрядчики получили за работу по договорам 330 млн рублей, тогда как на закупках стоимость контракта составляла 549 млн рублей.
Странным оказалось и то, что оплату проводили через иностранные фирмы в рамках факторинга. В итоге, до субподрядчика дошли лишь 209 млн рублей.
Как отметил Андрей Тенишев, начальник Управления по борьбе с картелями ФАС России: «Заключив договоры субподряда, компании хотели провернуть схему «освоения» бюджетных средств. В результате чего 219 млн рублей осели в карманах сговорившихся, еще 121 млн рублей был выведен за пределы РФ. Эти деньги могли быть с пользой потрачены на нужды региона и его граждан. Однако тесное взаимодействие антимонопольных органов с правоохранительными и на сей раз доказало свою эффективность. Нарушители пойманы и, надеюсь, со всей полагающейся строгостью будут наказаны».
Наталья Кожемяко, заместитель руководителя Ростовского УФАС России, добавила: «Наказание за выявленные незаконные действия может составить штраф для каждого участника соглашения в размере половины суммы муниципального контракта».
другие материалы
-
Опубликован Закон о федеральном бюджете на 2025 год и плановый период 2026-2027 годов03.12.2024Законом установлены следующие ключевые положения: - перечень целевых средств, которые подлежат казначейскому сопровождению (ч. 2 ст. 5); - ситуации, в которых расчеты по государственным и муниципальным контрактам требуют казначейского сопровождения (ч. 3 ст. 5); - особенности применения казначейского обеспечения обязательств в области государственных закупок (ч. 6-8 ст. 5); - приоритетные направления бюджетного финансирования (приложения к Закону); - ряд других важных норм. Документ: Федеральный закон от 30.11.2024 № 419-ФЗ
-
Счетная проверка проведет 5 проверок в сфере госзакупок07.02.2021В планах Счетной палаты отмечено проведение пяти проверок в сфере госщакупок, запланированных на 2021 год.
-
К госзакупкам в России в 2021 смогут участвовать белорусские организации17.01.2021На весь 2021 год будет продлен допуск предприятий из Белоруссии к российским госзакупкам.