АДРЕС /  

г. Челябинск, ул. Ферросплавная, д. 126, оф. 2303  

Офис на карте
профессиональное сопровождение заказчиков и участников

Автоматическое формирование и размещение информации об оплате в реестре контрактов обеспечивается в установленном порядке

b Сведения об оплате заказчиком авансовых платежей, поставленных товаров, выполненных работ и оказанных услуг формируются в реестре контрактов автоматически на основании документов, переданных посредством обмена данными между Государственной информационной интегрированной системой «Электронный бюджет» и Государственной информационной системой Единой информационной системы в сфере закупок (ГИС ЕИС ЗАКУПКИ).

В случаях, когда оплата осуществляется с расчетного счета заказчика, открытого в кредитной организации, с лицевых счетов заказчика, открытых в Федеральном казначействе (счетов 41, 71, 80, 90), либо с лицевого счета заказчика на лицевой счет поставщика, обслуживаемых одним финансовым органом в пределах одного казначейского счета, сведения формируются вручную пользователями.

Кроме того, в ручном режиме допускается внесение информации об исполнении контракта с указанием следующих видов платежей: налоги, сборы и иные обязательные платежи за контрагента; платежи по исполнительным листам (судебным решениям); оплата неустоек (штрафов, пеней); возврат переплаты по контракту.

Данная процедура осуществляется в соответствии с подпунктом «к» пункта 14 Правил ведения реестра контрактов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 27 января 2022 года № 60.

Дополнительную информацию о работе функционала можно получить в Базе знаний личного кабинета пользователя ГИС ЕИС ЗАКУПКИ.


Подписывайтесь на Телеграм-канал ЭТП "СПЕЦТЕНДЕР", чтобы быть в курсе новостей из мира закупок - https://t.me/etpsp

другие материалы